+7 (812) 566-50-88

Сейчас работаем - звоните!

  1. Главная страница
  2. Фотоотчеты по моделям автомобилей
  3. Шумоизоляция салона без снятия торпедо на Haval Jolion

Комплексная шумоизоляция салона без снятия торпедо на Haval Jolion  55 000 ₽.
Линейка материалов Premium

Фотоотчет комплексной шумоизоляции Haval Jolion материалами premium

Начинаем с разборки салона, уборки пыли и обезжиривания всех поверхностей, с которыми предстоит работать.

В этой машине работаем материалами Comfort Mat Premium. Наносим первый слой виброизоляции Comfort Mat Viper и сразу прикатываем валиком.

Второй слой в линейке Premium всегда идет двухслойным композитным сэндвичем, итого вместе с виброй будет 3 слоя на полу, арках и нише багажника.
На передние арки (самые "шумные") мы клеим зеленый сэндвич Comfort Mat Titan из линейки Expert. Стараемся клеить его как можно выше по моторному щиту.
Пол салона, задние арки и ниша багажника - синий Comfort Mat Blockshot Premium.
Под заднее сиденье клеим серый ComfortMat Integra Premium (он немного тоньше чем Blockshot и облегчает сборку заднего дивана)

Дальше потолок. Это штатная виброизоляция с завода.

После обезжиривания поверхности клеим виброизоляцию ComfortMat Cobra Premium, тщательно прикатываем валиками

Следующим слоем клеим двухслойный облегченный сэндвич ComfortMat Skyline Premium. Итого потолок сделан в 3 слоя.

Далее разбираем двери, снимаем гидроизолирующую "целофанку", обезжириваем.
Этот небольшой блестящий кусочек - заводская вибра.

Первый слой — виброизоляция ComfortMat Cobra Premium.

Далее — двухслойная серая ComfortMat Integra Premium.

Далее четвертый дверной слой. Наносим вместо заводской гидроизолирующей "целофанки" ComfortMat Cobra Premium.
У этого слоя 2 важные задачи:
1) не пропускать влагу внутрь салона;
2) дополнительная виброизоляция.

Пятый и последний дверной слой — это звукопоглотитель ComfortMat SoftWave Premium. Он полностью заполняет собой пространство между четвертым слоем и пластиковой дверной картой. Впитывает в себя звук, неприятные шумы и действует как "антискрип" дверной карты.

Не забываем и про крышку багажника. Сюда важно не нанести слишком много материала по весу, чтобы газовые лифты не вышли из строя раньше положенного. Поэтому используем все облегченные материалы из линейки Premium. Обезжириваем.

Первый слой — виброизоляция ComfortMat Cobra Premium. 

Далее облегченный двухслойный сэндвич ComfortMat Skyline Premium.

Финальный четвертый слой — звукопоглотитель ComfortMat SoftWave Premium.
На этом процесс шумоизоляции завершён и мы приступаем к сборке салона.

Premium

Comfort

Standart

«Premium» — Максимальный эффект от шумоизоляции, баланс веса и эффективности. На пол устанавливается виброизоляция Viper + гибридная шумоизоляция Blockshot. Актуален для городской эксплуатации. Срез по частотам 10 дБ на скорости 80 - 90 км/ч.

ШУМОПОГЛАЩЕНИЕ

10 дБ

СТАБИЛЬНОСТЬ

80%

ЖЁСТКОСТЬ КУЗОВА

80%

ВЕС МАТЕРИАЛОВ

55 кг

10 часов на работу

55 000 ₽

(работа + материал) на 17.09.22

Уточнить актуальную цену

Тех. карта комплексной шумоизоляции салона Haval Jolion
premium  comfort  standart

Нажмите на название материала, чтобы почитать подробнее.


Comfort mat Premium
★★★★★
Comfort mat Comfort
★★★★☆
Comfort mat Standart
★★★☆☆
Пол
Viper (3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 3 (3 мм)
Blockshot (7 мм)
Raptor (4,5 мм)
Defender (4,5 мм)
Двери
Cobra (2,3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 2 (2 мм)
Integra (7 мм)
Raptor (4,5 мм)
Defender (4,5 мм)
Soft Wave (15 мм)
Soft Wave (15 мм)
Volna (10 мм)
Крыша
Cobra (2,3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 2 (2 мм)
SkyLine (6 мм)
Raptor (4,5 мм)
Volna (15 мм)
Багажник с нишами
Viper (3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 3 (3 мм)
Blockshot (7 мм)
Raptor (4,5 мм)
Defender (4,5 мм)
Задние крылья
Viper (3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 3 (3 мм)
Blockshot (7 мм)
Raptor (4,5 мм)
Defender (4,5 мм)
Дверь багажника
Cobra (2,3 мм)
Vespa (2,5 мм)
Bronze 2 (2 мм)
SkyLine (6 мм)
Raptor (4,5 мм)
Volna (15 мм)


«Premium»  — максимальный эффект от шумоизоляции, баланс веса и эффективности. На пол устанавливается виброизоляция Viper + гибридная шумоизоляция Blockshot. Актуален для городской эксплуатации. Срез по частотам 10 дБ на скорости 80 - 120 км/ч.

«Comfort»  — популярный вариант шумоизоляции для автомобилей начального и среднего класса.

«Standart»  — начальный вариант шумоизоляции для тех, кто хочешь сделать автомобиль комфортнее, но ограничен в бюджете. Эффект от шумоизоляции будет ощутим, но не так как в предыдущих двух вариантах шумоизоляции. Срез по частотам 6 дБ.

Что про нас говорят люди


Дочитали до этого момента и остались вопросы?

Напишите нам в Ватсап,
Телеграм или звоните

+7 (812) 566-50-88

Сейчас работаем - звоните!

© Тюнинг-ателье "Soundproof" 2020 - 2024

КОНТАКТЫ

+7 (812) 566-50-88

Работаем по записи

РЕКВИЗИТЫ

ИП Головатенко Артём Сергеевич
ИНН 143509565261
ОГРНИП 312143509300059